Homo Argenteus: Новейшая история. Первые шаги

Путь воинов-Толтеков

Путь воинов-Толтеков

На днях на глаза автора попалась очень любопытная книга Теуна Мареза (автора из Кейптауна) «Возвращение воинов». Автор этого сайта осилил ее буквально за пару часов и был поражен поразительной схожести воззрений ее автора со своими собственными мыслями. Книга Мареза перекликается с творчеством Кастанеды, например, с его первой книгой под названием «Учение Дона Хуана: Путь знания индейцев яки», но она не является подражанием Кастанеде и не представляет собой переосмысление его концепций. Скажу так, книга эта, хотя и рассказывает о Пути Толтеков, не является вторичной, она — сама по себе. Давайте попытаемся разобраться с мыслями, изложенными в этой книге, уверяю Вас, это будет не только любопытно, но и поучительно. Прежде всего, необходимо ответить на вопрос: «Кто такие Толтеки?» Цивилизация Толтеков расцветала в Мексиканской долине с 950 по 1160 гг. н. э. Однако этот период является лишь крошечной долей истории Толтеков. «Приход человека на нашу планету случился около восемнадцати миллионов лет тому назад, и был чем-то вроде полудобровольного изгнания с его родины. Наша планета наложила на новые формы жизни настолько суровые ограничения, что человек оказался полностью поглощенным в той тюрьме, которую мы называем материей. Это имело настолько серьезные последствия, что человек забыл даже о своем родном мире и о том, кем и чем люди являются на самом деле. По мере того как к ним возвращалась память, среди них появились жрецы и жрицы, которые начали руководить своими народами и поэтому получили имя «Толтеки», означающее «люди знания». Учения Толтеков не принадлежат какой-либо отдельной секте, но являются божественным знанием, правом на которое от рождения обладают каждый мужчина и каждая женщина» (Марез). Ниже автор поместил девять концепций, представляющих собой краеугольный камень Учений воинов-Толтеков, со своими комментариями после каждой из них.

1. «Вселенная состоит из бесконечного числа энергетических полей, напоминающих нити света». Вряд ли кто-нибудь станет спорить с этим утверждением. Единственно, на что стоит обратить внимание в нем, так это на то, что энергетические поля лишь напоминают нити света, но светом не являются. Да и не может свет попасть во все уголки Вселенной. Всем известно, что источниками того или иного поля являются те или иные материальные частицы. Единственной частицей, которая в состоянии попасть во все уголки Вселенной, является нейтрино. И количество таких нейтрино во Вселенной значительно превышает количество фотонов, ведь последние, встречаясь с материей, поглощаются ею, а нейтрино — нет. А рождают и те, и другие (примерно в одинаковом количестве) все звезды нашей Вселенной. Таким образом, авторское утверждение о существовании нейтринного поля («пси-поля») вокруг Земли и других живых планет (планет, обладающих магнитным полем) никак не противоречит представленной выше концепции.

2. «Эти нитеподобные энергетические поля исходят от источника невообразимой протяженности, метафорически именуемого Орлом. По этой причине энергетические поля называют Эманациями Орла». Действительно, звезды нашей Вселенной разбросаны на всей ее «невообразимой протяженности». И все эти звезды испускают эманации в виде потоков фотонов и нейтрино. Ну а вблизи этих звезд можно наблюдать и другие материальные частицы — свободные нейтроны (распадающиеся на протоны, электроны и нейтрино), альфа-частицы (превращающиеся после взаимодействия с электроном в гелий) и водород, образующийся после взаимодействия протонов с электронами. Таким образом, автор принимает и эту концепцию. Ну а, как называть все звезды нашей Вселенной (Орлом или как-то еще) — дело вкуса.

3. «Человеческие существа тоже состоят из бесконечного числа таких нитеподобных энергетических полей, которые проявляются в форме большого светящегося яйца. Размеры этого яйца по вертикали равны высоте человеческого тела с вытянутыми над головой руками, а по горизонтали оно распространяется на ширину рук, расставленных в стороны. Это яйцо называют коконом человека». Автор ничего не имеет против этой концепции. Как известно, энергетические поля, хотя и действуют на расстоянии от материального тела — их носителя, но сильно различаются друг от друга расстояниями, на которых они действуют. Например, гравитационное поле действует на огромных расстояниях, а магнитное поле — на сравнительно небольших. Человек (его сердце и головной мозг) обладает постоянным магнитным полем. Через тело человека ежесекундно пролетает огромное количество нейтрино. Потоки нейтрино преломляются внутри магнитного поля человека (в это время происходит обмен информацией) и только после этого покидают его тело, образуя вокруг него нейтринное поле человека. Судя по всему, именно о размерах этого поля и идет речь в представленной выше концепции.

4. «В любой момент времени лишь небольшая часть энергетических полей внутри кокона освещена расположенной на его поверхности, ярко сияющей точкой света». Очевидно, что «ярко сияющая точка света» на поверхности кокона человека является лишь красивой фигурой речи. С другой стороны, далеко не каждый человек может различить ауру своего тела, однако люди сегодня научились фиксировать ее с помощью использования технических средств. Так что, сказать, что ауры у тела человека нет, значит, элементарно соврать. То же самой можно сказать и про точку света на коконе человека — никто ее пока не видел, но никто и не искал. А если кто и искал, а может быть, даже нашел — мы про это просто не знаем. В любом случае, отрицать существование этой точки без каких-либо доказательств того, так же нелепо, как и утверждать о ее существовании. А теперь о том, что известно. Наиболее интенсивным магнитным полем обладает сердце человека, и обуславливается это поле движением крови по большому и малому кругу кровообращения. Так что, если где-то и искать месторасположение этой точки, то где-то в районе сердца. Вот и все, что по этому поводу может сказать автор.

5. «Восприятие происходит, когда энергетические поля, освещенные этой точкой света, распространяют свое свечение на соответствующие энергетические поля вне кокона. Эта точка света называется точкой, где собирается восприятие, или, сокращенно, — точкой сборки». Автор уже писал выше, что обмен информацией происходит внутри магнитного поля человека. На потоки нейтрино оказывают воздействие те или иные заряженные частицы, движущиеся по кругу, например, заряженные частицы крови. Однако постоянным магнитным полем обладает не только сердце, но и головной мозг человека (правда, значительно менее интенсивным), где также происходит движение заряженных частиц по кругу (смотри главу «Что такое внутренняя сила человека»). Так что, если одна точка сборки расположена где-то в районе сердца (она передает информацию вместе с током крови, поступающим в головной мозг), то другая такая точка должна располагаться где-то в районе таламуса головного мозга. В любом случае, спорить здесь, кто прав, а кто нет (автор или Теун Марез) — абсолютно бессмысленное занятие. Остановимся на том, что точка сборки существует (а может даже, и не одна), а где она расположена — не так и важно. И эту точку сборки, по мнению автора, можно настроить на ту или иную частоту единого пси-поля Земли. С этим утверждением не спорит и Теун Марез, правда, говорит об этом он по-своему. Когда автор говорит о настройке точки сборки, Марез говорит об изменении месторасположения этой точки. Суть же самого процесса от этого никак не меняется.

6. «Точку сборки можно сместить в любое другое положение на поверхности кокона и даже внутри него. Поскольку точка сборки освещает любые энергетические поля, с которыми приходит во взаимодействие, новые энергетические поля, освещаемые в результате такого смещения, определяют новое восприятие. Именно этот новый уровень восприятия называется видением». Как видите, месторасположение точки сборки может быть любым, о чем автор говорил чуть выше, а новое восприятие определяет не само месторасположение этой точки, а «освещаемые этой точкой энергетические поля». Другими словами, Марез в этой фразе говорит скорее о настройке точки сборки, в результате которой «освещаются» какие-то новые энергетические поля, а не о ее месторасположении. С другой стороны, невозможно отметить и то, что для человека с образным мышлением картина Мареза более понятна, чем сухие размышления автора. Каждый человек сам выбирает, во что ему верить, а во что нет. Как бы то ни было, но суть самого процесса восприятия мира человеком, остается одной и той же, что так, что этак.

7. «Когда точка сборки смещается достаточно далеко, человек воспринимает совершенно новый мир, настолько же реальный, как и мир обычного восприятия». А вот в этом вопросе наши мнения полностью совпадают. По мнению автора, окружающий нас мир виртуален. Мир вокруг каждого человека таков, каким он его видит и понимает. То же самое, но другими словами, говорит и Марез. Единственно, что сюда можно добавить, так это то, что наш мир очень сложен для восприятия человеком. И если сегодня человек видит окружающий мир иначе, чем он его видел вчера, это совсем не означает, что вчера он воспринимал мир неправильно, просто он поменял точку своего зрения (точку сборки — по Марезу). Именно по этой причине автор никогда не переписывает когда-то написанный текст (а зачем?), «что раз написано пером, не вырубишь и топором». В любом случае, и вчера, и сегодня он писал только правду, и ничего кроме правды. А уж, какую правду выберет читатель — дело исключительно его самого.

8. «Во всей Вселенной существует таинственная сила, именуемая намерением. Эта сила обеспечивает восприятие, так как именно намерение, во-первых, настраивает энергетические поля и, во-вторых, является причиной осознания этой настройки». То же самое можно сказать и о человеке (микрокосмосе внутри макрокосмоса), ведь и Вселенная, и человек устроены, в общем-то, похоже, если не сказать одинаково. Этот вывод следует из трех первых концепций Мареза. Из этих концепций следует и то, что человек никогда не сможет поменять точку сборки (точку зрения), не имея такого намерения. Сначала намерение, потом действие, и только потом изменение точки сборки. Не получилось один раз, надо пробовать второй, третий и т.д., меняя при этом не только свои действия, но и намерения. В конце концов, у Вас обязательно все получится.

9. «Цель воинов заключается в переживании всевозможных восприятий, доступных человеку. Это означает то, что называется Полным Осознанием, которое приводит к иному способу смерти». Автор называет таких воинов вершителями. По его мнению, Полное Осознание приводит не только к иному способу смерти, но и к иному способу жизни, в которой есть место чудесам и магии. Кстати, и Марез говорит о том же, по крайней мере, добрая треть его книги посвящена именно этим вопросам. Подавляющее же большинство людей не умеют изменять точку своего зрения (точку сборки), и потому, всю свою жизнь живут в мире, где нет места, ни чудесам, ни магии.

А теперь, прочитав девять концепций Мареза с авторскими комментариями после каждой из них, попробуйте ответить себе на такой вопрос: «Почему и Марез, и автор, никогда не контактировавшие друг с другом, написали об одном и том же, и примерно одинаковыми словами?» Автор никогда не был большим поклонником Карлоса Кастанеды, в книгах которого рассказывалось, в том числе, и о Толтеках, а с книгой Мареза «Возвращение воинов» ознакомился лишь на днях. Тем не менее, очень многие авторские мысли поразительно похожи на мысли Мареза, будто кто-то нашептывал нам один и тот же текст. Объяснить это совпадением не получится, вероятность такого совпадения содержит столько нулей после запятой, что они просто не поместятся здесь. Единственным логичным объяснением данного факта является существование единого пси-поля Земли, информацией которого пользуются не только люди, но и животные. И Марез, и автор примерно одинаково настроили свои точки сборки, и попали на один и тот же пласт информации пси-поля. Другими словами, они увидели окружающий нас мир с одной и той же точки зрения. И каждый из них описал увиденное своими словами, откуда и появились некоторые разночтения. Например, по мнению Мареза, «у человека есть два типа осознания, которые называются правой и левой сторонами человека. Правая сторона означает мыслящую, логическую, рациональную сторону человеческого разума. Левая сторона, напротив, представляет собой чувствующую, иррациональную сторону человеческого разума, которая функционирует совершенно независимо от логического, или линейного, течения последовательных шаблонов мышления». Автор же в своих размышлениях использовал известные на сегодняшний день научные знания, и потому, поменял местами правую сторону с левой стороной. Однако суть от этого никак не изменилась. В любом случае, правое и левое — относительные понятия, правое может стать левым, и наоборот, если поменять точку зрения. Так что, подобные разночтения не принципиальны. С другой стороны, определения Силы человека абсолютно идентичны, что у автора, что у Мареза. Да и основные принципы Пути Толтеков (видящих или людей Знания) одни и те же — «Воин живет вызовом» (Марез), «Если хочешь изменить мир, начни с себя» (автор). «Начальная подготовка воина в основном связана с развитием личности. Она основана на разумном сотрудничестве в процессе руководства всей расой и ответственности человека по отношению к другим формам жизни, с которыми он делит эту планету. Овладение этим разделом знаний представляет собой именно то, что составляет Путь Толтека. Это вершина развития Толтеков, и, если она достигнута, она приводит воина к тому, что именуется Последним Выбором» (Марез).

«Последний Выбор воина означает выбор одного из двух путей, по которым может пойти Толтек, достигший этого уровня в развитии своей силы. Один путь называется Путем Свободы, а второй — Путем Великого Приключения. Второе направление представляет собой величайшее искушение для воинов, ибо это блистательный и соблазнительный путь, предлагающей тем, кто предпочел его, ослепительное могущество, которое можно описать только как нечто опьяняющее, хотя этот путь и не ведет воинов к свободе. Последователи Пути Великого Приключения могут преображать человеческое тело даже до такой степени, что они достигают относительного бессмертия. Воины же, пошедшие по Пути Свободы, продолжают исследовательскую работу, содержание каковой нелегко передать словами, так как она подразумевает перенос шаблонов мышления и манипулирование осознанием и восприятием за пределами обычного человеческого понимания. В наши дни Эволюция мира достигла решающего перекрестка. Эволюция Толтеков столкнулась с таким же кризисом, поскольку испытание, предстоящее миру, совпадает с проблемами, которые возникли перед Толтеками. Если Толтекам как единому целому предстоит исполнить свое подлинное предназначение в определении судьбы планеты, то они вновь должны объединиться и воссоединить свои силы и знания» (Марез). Учитывая, что все современные люди являются потомками Древних Толтеков, та же задача стоит и перед всем современным человечеством. Автор, по мере своих возможностей, старается помочь людям сделать это, в том числе, и на страницах этого сайта. «Если бы человек мог приостановиться и задуматься о том, что мир, возможно, совсем не таков, каким человек заставляет себя его видеть, он пришел бы к осознанию того, что многообразие религиозных верований или различия в политических идеологиях еще не означают, что одни правы, а другие ошибаются — скорее, все они представляют собой какую-то грань всеобъемлющей истины. Как только это положение становится ясным, не так трудно увидеть, что для понимания всей истины необходимо постичь все ее грани — и тогда концепция всеобщего братства не покажется столь уж идеалистической и недостижимой» (Марез).

«Для обычного человека жизнь является неясным и монотонным занятием — существованием, не лишенным определенных удовольствий, в течение которого, однако, человек вяло переходит от одной формы деятельности к другой лишь для того, чтобы обнаружить, что счастье, которое он ищет, постоянно ускользает от него. Человека начинают переполнять чувство опустошенности и притупленное стремление заполнить эту пустоту, но он не знает, чего именно хочет, и находит только ошеломляющее ощущение тщетности, истязающее его сердце. Очень скоро он понимает, что вся жизнь проскользнула сквозь его пальцы и была растрачена на бессмысленные банальности человеческой мелочности. Проблема заключается в том, что все мы рождаемся глупцами, — таково наше человеческое состояние. Человек считает, что он выше животного, но в большинстве случаев он влачит худшее существование, чем любые животные. К сожалению, все мы уже безумны. Из-за своей социальной обусловленности люди пребывают в психических оковах. Удерживать человека в психических оковах означает рабство; содержать его в психической зависимости означает заниматься отвратительной черной магией. Однако, поскольку от этого зла страдает все человечество, все мы вносим в него свою лепту. Человек укрепляет эту ужасную практику, навязывая такую жизнь собственным детям. Именно по этой причине действия любого человека непрерывно определяются отупляющей посредственностью, порожденной социальной обусловленностью. Однако никто не может оказаться в ловушке без своего согласия» (Марез). Учитывая все вышесказанное, спросите у себя, кто Вы такой? Люди всегда оказываются зеркалами, в которых мы видим собственное отражение. Всем нам свойственно быть нечестными, однако зеркала никогда не врут. Зеркала всегда в точности показывают нам, как мы мыслим, чувствуем и действуем по отношению к окружающему миру. Мы можем как угодно громко и страстно отрицать свое отражение, но оно не изменится до тех пор, пока не изменимся мы сами. А вместе с нами изменится и окружающий нас мир. Так уж все устроено в этом мире.

«Единственным оправданием физического существования человека является его обучение. Это его предназначение, которого он не может избежать ни при каких обстоятельствах. Знание всегда выше и могущественнее человека. Идти путем знания означает сражаться за жизнь. Поэтому, если Вы вступили на этот путь, чтобы учиться, Вам следует быть готовыми к тому, чтобы сражаться так, словно от этого зависит вся Ваша жизнь. В самом начале ни один человек не знает, что влечет за собой обучение, поскольку он не знает, что значит быть человеком. Поэтому он жаждет наград, которые в большинстве случаев противоречат его предназначению и потому не могут осуществиться. Изучение внутреннего Я является не только самым пугающим, но и наиболее захватывающим из всех стремлений человека. Приближение к знанию подобно сражению за жизнь, поэтому воин приближается к знанию с полной бдительностью, со страхом, уважением и абсолютной уверенностью. Любой, кто окажется, настолько глуп, что приблизится к знанию иначе, горько пожалеет о своей ошибке. С другой стороны, если он достаточно мудр для того, чтобы признать свои поиски знания вопросом жизни и смерти, у него не будет причин для сожалений, так как подобный подход противоположен легкомысленным действиям глупца. Подлинное знание следует переживать в своем внутреннем Я, но, поскольку внутренняя сущность каждой личности уникальна, знания нельзя обрести, беседуя о них. Знаниям, полученным от других людей, недостает убедительности, необходимой для их применения. Убежденность в знаниях возникает только благодаря практике. Даже если воин не справляется с каким-нибудь конкретным поиском знания, он не терпит поражения, поскольку на пути знания мы проходим множество сражений, побеждая в одних и проигрывая другие. Успех определяется не количеством выигранных схваток, а тем, насколько хорошо мы сражались» (Марез). Вся наша жизнь — это и есть постоянное сражение за то или иное знание. А достигнув одно знание, мы непременно стремимся к другому, так уж устроен человек.

Все представленные выше мысли Мареза так или иначе соответствуют и авторским мыслям. В этом может убедиться каждый, кто прочитает хотя бы с четверть этого сайта. Другими словами, автор с Марезом смотрят на мир с одной точки зрения, и эта точка зрения точно такая же, как и у Кастанеды. Судя по всему, Марез очень хорошо знаком с творчеством Кастанеды, чего, к сожалению, нельзя сказать об авторе этого сайта. Однако все трое (а может быть, и значительно большее количество людей) получили одни и те же знания, из одного и того же источника. Для автора таким источником являлось единое пси-поле Земли, можно предположить, что и для остальных — тоже. Единственно, что объединяет всех троих, это то, что все они любили записывать свои мысли (полученные ими знания) так, чтобы им могли пользоваться и остальные люди нашей Земли. Такая практика применяется многими людьми, но только одни заносят свои мысли в дневники, которые кроме их самих никто не читает, а другие стремятся расширить круг своих читателей. Вот к этим другим автор себя и относит. Ну а, примите и поймете ли, Вы, уважаемый читатель, представленные здесь мысли, или отвергнете их — дело исключительно Ваше. Как говорится, «на вкус и цвет приятелей нет». Однако, делая свой выбор, не забывайте, что все здесь написанное не является измышлением отдельного никому не известного автора, а представляют собой знания, полученные сразу несколькими и довольно известными авторами, по крайней мере, о Кастанеде наверняка слышали очень многие. Уже одно это побуждает любого человека задуматься об истинности представленных здесь мыслей. Ну а, так ли это на самом деле или нет, знает один только Бог (наша Вселенная). Кстати, и это сравнение (Бога и Вселенной) — тоже одно на троих.

Вот и выходит, мысли всех троих авторов о нашем мироздании очень похожи друг на друга. Какие же выводы можно сделать, опираясь на эти мысли? Самый первый и самый главный вывод — современное человечество зашло в тупик, а нынешняя общественно-политическая формация (капитализм) нуждается в коренных изменениях. Вопрос — как ее изменить? Ответ — если хочешь изменить мир, начни с себя. А для того, чтобы изменить себя, лучшим, по мнению автора, является путь воинов-Толтеков. Уважаемый читатель, не забывайте, Вы — тоже Толтек, только пока не осознаете этого факта. А для того чтобы осознать это, надо время от времени выныривать из глубин повседневного существования (именно существования, а не жизни), и пытаться вспомнить, кто Вы есть на самом деле. Рано или поздно, но знания Толтеков обязательно к Вам вернутся, и Вы поймете, как следует жить, а не существовать. Не забывайте, главным поводом и началом любого Вашего действия является Ваши намерения, а главным из них является намерение вынырнуть из болота обыденного существования. Сначала намерение, потом действие, а там, глядишь, и вспомните, кто Вы есть на самом деле. Какие действия? Это зависит, в первую очередь, от Вашего намерения, но не только от него, но и от всей Вашей личности. Че Гевара, например, любил похулиганить с автоматом наперевес, а автор этого сайта хулиганит пальцами по клавишам, но и тот, и другой имели одно и то же намерение — изменить этот мир. Намерение — одно, а действия, как видите, совсем разные. Автор вообще не любит никаких революций, не любит быть в толпе (в толпе не может зародиться ничего хорошего, ведь она безумна), не переносит праздники, на которых люди только то и делают, что набивают свое брюхо спиртными напитками и прочей снедью, да и еще много чего не любит. Главное в другом — чего он любит! Именно этот параметр и определяет всю личность человека в целом, а она, в свою очередь, влияет на поступки человека. Автор абсолютно убежден, что любые действия человека (и в быту, и на работе) должны доставлять ему удовольствие. Если это не так, бросайте работу и ищите новую, и чем быстрее, тем лучше. Быт, к сожалению, как работу не бросишь, и к нему приходится приспосабливаться. Однако, приспосабливаясь к быту (да и к работе — тоже), человек одновременно приспосабливает и их к себе. А это тоже интересное занятие и может доставить человеку удовольствие. В общем, жизнь — занятная штука, как ни крути. А насколько она будет занятна, зависит только от Вас, уважаемый читатель. Чем лучше Вы будете чувствовать себя в этом мире, тем лучше будет чувствовать себя и сам этот мир. Чем больше счастливых людей в мире, тем лучше он становится. При этом не стоит забывать, что богатый человек совсем не означает, что он еще и счастливый, скорее наоборот. А вот нищий человек — он всегда несчастный. А стало быть, чем меньше в мире нищих, тем он лучше.

Как видите, «витиеватые» слова Мареза о пути воинов-Толтеков можно запросто перевести на обычный русский язык. И тогда все становится более-менее понятным. А вот что по этому поводу писал Николай Левашов. «В Жизни каждого человека есть две иллюзии. Первая — от ума, вторая — от чувства. Сначала Человек познает внешний мир, и это называется наукой. Затем он пытается понять самого себя, и это называется психологией. Затем он обнаруживает, что внешний мир познан им как-то не так, и это называется экзистенциальным кризисом. Выйдя из кризиса, человек обнаруживает, что внутри него появилось что-то и начинает это «ЧТО-ТО» исследовать, и это называется самопознанием. Изучив внутреннее (это «что-то»), человек ОБНАРУЖИВАЕТ, что внешний мир полностью перешел вовнутрь, и это называется ПРОСВЕТЛЕНИЕМ в своем собственном понимании. Из опыта и своих наблюдений скажу, что большинство ищет Знания, а собирает иллюзии. Но Знания заложены в Вас, и Вами НЕ ВОСТРЕБОВАНЫ. Вы — всемогущи как Боги, но сегодня большинство из Вас, находясь в плену иллюзий, — бессильны». Казалось бы, у Николая Левашова совсем другой подход к жизни, чем у Кастанеды и Мареза. Однако если как следует подумать, то обнаруживается, что все представленные здесь подходы не противоречат друг другу. О чем это говорит? А о том, что, скорее всего, истиной является что-то среднее между ними. Добавьте туда что-то свое (во что Вы искренне верите), и Вы получите свою собственную Истину, которая и станет для Вас ключом ко всем знаниям нашего мира! «Все люди разные», и у каждого человека — своя собственная Истина. Но помните, истинными могут стать только те Ваши мысли, которые не противоречат сознанию нашего мироздания (Мировому разуму). Это единственное ограничение, которое наложено на человека. Если следовать этому ограничению, человек будет жить и развиваться в заданном мирозданьем тренде развития человечества, если нет, то он ставит себя за рамки жизни и, скорее всего, долго в нашем мире не задержится. Добрая половина жителей Запада (а то и больше) уверовала в так называемые либеральные ценности, которые противоречат Мировому разуму. Выводы делайте сами.

Главное, никогда не забывать, «все, что ни делается — все к лучшему». В истории русского народа было много чего — и тупое самодержавие, и революции, и войны, был и Ленин с «красным террором», и Сталин с репрессиями, и Хрущев с «кузькиной мамой», был и Брежнев со своей «эпохой застоя», были Горбачев и Ельцин, которые разрушили СССР. Все это было в нашей истории, и все это было к лучшему! Ведь сегодня в нашем мире нет более сплоченного народа, чем русские. А ведь русские — это многонациональный народ. Почему же так случилось? Да потому, что у всех других народов мира не было такой бурной истории, как у нас. Да, быть русским трудно, не многие бы согласились пройти такую историю. Но пройти ее, стоило того, прежде всего, для самого русского народа. Сегодня в мире одни только русские умеют четко отличать плохое от хорошего, и задурить им мозги либеральными ценностями или исламским радикализмом вряд ли у кого получится. Главным же критерием «что такое хорошо» для русских является справедливость. Другое дело, что для разных людей эта справедливость бывает разной, но всегда остается возможность договориться друг с другом. Справедливость является краеугольным камнем менталитета русского народа. В девяностые годы прошлого века, нас пытались отучить от этого критерия и вместо него привить «американскую мечту». Слава Богу, до конца сделать это так и не получилось, хотя «либерастов» за это время в России прибавилось, и прибавилось немало. Объясняется это очень просто — справедливость впитывается русскими вместе с молоком матери (во время проведения раннего базового воспитания). И именно по этой причине мы всегда можем понять Запад, а Запад понять Русский мир вряд ли когда-либо сможет. Автор — патриот по жизни, но вдобавок он и не самый глупый человек. А потому, прекрасно понимает, что среди «либерастов» умных людей значительно больше, чем среди патриотов. И с этим надо бороться, чем мы с Вами здесь и занимаемся — воспитываем патриотов и боремся с глупостью в их рядах.