Homo Argenteus: Новейшая история. Первые шаги

Квантовая теория сознания или кодекс строителя горизонтальной цивилизации

Квантовая теория сознания или кодекс строителя горизонтальной цивилизации

Прочитав две последние главы шестой книги сайта («Истинная реальность» и «Сравнение авторских мыслей с воззрениями Левашова»), многие читатели наверняка отнесутся к представленным там мыслям довольно скептически. Это автор знает из опыта своего общения с близкими ему людьми. Люди практического склада ума называют эти мысли «утопией», а маститые «ученые-материалисты» обвиняют автора в неправильной трактовке современных научных воззрений. Больше же всего несогласных (как с автором, так и с Левашовым) возникает при обсуждении «пси-поля». Для того чтобы хоть как-то развеять Ваши сомнения автор решил привести здесь отдельные выдержки из теории морфогенетического поля Руперта Шелдрейка. Руперт Шелдрейк (родился 28 июня 1942) — британский писатель, биохимик, физиолог растений и парапсихолог. Идеи Шелдрейка современным научным сообществом оцениваются как псевдонаучные. По мнению же автора, само это «научное сообщество» сегодня очень сильно напоминает сектантов. А потому, не знаю, как для Вас, уважаемый читатель, а для автора такое определение трудов Шелдрейка, является «высшей похвалой». Морфогенетические поля Шелдрейка — это гипотетические поля, которые организуют развитие структур в материальном мире. Единожды возникнув, такая структура, по мнению Шелдрейка, может воспроизводиться в подобные формы в будущем, при этом преодолевая пространственное разграничение. Пример — свертывание протеиновой цепи — однажды возникнув, эта структура могла быть воспроизведена с большей вероятностью, чем какая-либо иная. В отличие от автора этого сайта, Шелдрейк рассматривает сознание людей, животных и даже неорганических объектов (например, кристаллов) более обобщенно — в виде части единого Мирового разума нашей Вселенной, в которой и заложена память «обо всем и всех». Для доказательства существования «пси-поля» автор обычно вспоминает «правило сотой обезьяны». У Шелдрейка таких примеров значительно больше. Остановимся на некоторых из них.

В начале прошлого века в Европе молочники по утрам обходили дома и оставляли возле домов заказчиков бутылки с молоком, что было удобно не только для людей, но и для птиц. Синицы из английского города Саутгемптон проклевывали крышки бутылок и завтракали молоком. Через определенное время то же самое стали делать птицы за сотни километров от Саутгемптона, а к 40-м годам уже все европейские синицы освоили этот прием. Однако война заставила и людей, и птиц на время забыть о доставке молока на дом. Молочники возобновили ее лишь через восемь лет, и синицы вновь принялись проклевывать крышки. Но это было новое поколение птиц, так как синицы живут в среднем три года. Им удалось очень быстро освоить «науку» предков. По мнению Шелдрейка, такое поведение синиц является свойством нашего внутреннего «ритмополя», в котором заложена вся информация Вселенной. Изучению этого поля посвящен его книга «Семь экспериментов, которые могут изменить мир». Шелдрейк заметил, что человек тем легче усваивает знание, чем большему числу людей оно известно и существует некое поле образов, общее для всех людей. Образами такого поля могут стать информация, чувство или модель поведения. Подобные поля есть не только у людей, но и у животных, птиц, насекомых, растений и даже у неорганических объектов. Кстати, этот вывод подтверждается и результатами экспериментов Левашова. Шелдрейк назвал поля образов морфогенными — такими, которые влияют на структуру, или форму вещей. Биолог из Гарварда Вильям Макдугалл пятнадцать лет заставлял подопытных крыс искать выход из лабиринта. Полученные в эксперименте данные были ошеломляющими — если первое поколение крыс, прежде чем найти выход, совершало в среднем 200 ошибок, то последнее ошибалось всего 20 раз. К еще более сенсационным результатам привел повтор опыта в Австралии. Там крысы сразу же находили выход из лабиринта. Они не были ни родственниками, ни потомками «крыс-первопроходцев», а значит, не могли усвоить знание о лабиринте на генетическом уровне, как предполагал Макдугалл.

Известно, что у термитов есть навыки отменных архитекторов. Устраивая новое жилище, эти насекомые делятся на две «бригады» и возводят абсолютно симметричные половинки термитника. Все термитники похожи один на другой, как при типовом строительстве. Ничто не может помешать согласованным действиям термитов, даже если в начале строительства перегородить их будущее жилище стальным листом, термитник все равно получится симметричным. И это при том, что во время строительства насекомые никак не общаются друг с другом и не наблюдают за работой соседней «бригады», поскольку термиты слепы от рождения. По мнению Шелдрейка, все это означает, что мозг человека или животного сам по себе не содержит ни памяти, ни знаний, все это хранится в морфогенных полях. И мозг (в случае необходимости) настраивается на определенное морфогенное поле так же, как радиоприемник на радиоволну. «Поймать» в морфогенном эфире собственную память, разумеется, намного проще, чем память других людей. Но, при умелой «настройке» становится доступной память любого человека или социума. Так что, для того чтобы выучить английский язык, не обязательно сидеть за словарями и слушать кассеты, а достаточно «настроить» свой мозг на английскую волну. Впрочем, для большинства русских людей эта английская настройка вызывает большие трудности из-за значительной разницы в менталитете русских и англосаксов. Например, слово «совесть», в том понимании, в котором используем его мы, имеется только у славянских народов. В английском языке тоже существует слово «conscience», которое мы переводим как совесть, однако в их понимании оно означает «сознание». Для русских совесть, это не часть сознания, а часть души, в нашем понимании совести не нужно учить, совесть передается человеку как наследие предков. В нашем понимании совесть не должна придерживаться условия «выгодно — невыгодно», она у человека либо есть, либо ее нет. Русский народ давным-давно научился чувствовать «что такое хорошо, и что такое плохо». Когда мы делаем кому-то плохо, нас мучает совесть или как еще говорят, болит душа. Англосаксы же этой «болезнью» не страдают.

Однако мы отвлеклись, продолжим дальше. По мнению Шелдрейка, морфогенные поля могут видоизменяться под действием новых знаний. Если ранее неизвестное знание распространится среди более ста людей, его поле станет доступным для всех остальных людей. Впечатанные в морфогенное поле и доступные буквально всем образы Шелдрейк называет «привычками». Их этот действительно большой ученый (а не сектант, как все прочие) противопоставляет законам Природы, полагая, что Вселенная не подчиняется раз и навсегда установленным законам, а живет, согласуюсь с образами, заключенными в общей памяти Природы. Образы-привычки, отвечающие за гравитационные и электромагнитные поля, атмосферу, мировой океан достаточно стабильны, но это не значит, что они не могут меняться. Ведь, наряду с другими привычками, у Природы существует и привычка к изменению. Эволюция жизни, культуры, человека — это стремление к развитию, присущее Природе, глубоко впечатанное в ее морфогенное поле. Если есть морфогенные поля, общие для всех людей и животных, то получается, что все в Мире взаимосвязано. Когда мы узнаем что-то новое, это узнаем не только мы, но и все люди, вся Вселенная, наше знание становится общим. Это и есть Мировой разум. Общностью осознания Шелдрейк объясняет паранормальные явления, такие, как телепатия или способность человека «чувствовать взгляд спиной». По Шелдрейку, человек не чувствует взгляд, а улавливает мысль человека, смотрящего ему в спину. Эту способность можно развить. Взгляд спиной хорошо чувствуют параноики, люди под действием наркотиков, а также мастера боевых искусств. Теорией морфогенных полей объясняется феномен предсказания. Человек, составляя тот или иной прогноз, посылает в морфогенное поле определенную информацию, которая затем возвращается в виде реально свершившегося события. Эту особенность информационных полей используют и психологи, призывающие пациентов быть оптимистами.

Феноменом программирования пользуются и ученые, которые осознанно применяют программирующие способности полей. Ученый приступает к опыту, ожидая от него определенного эффекта, и чем сильнее он надеется на тот или иной исход, тем больше шансов, что ожидаемое случится. Ожидание ученого, отпечатавшееся в морфогенном поле, влияет на результат эксперимента. Остроумно подмечено, что физики-ядерщики не столько открыли субатомные частицы, сколько придумали их. Сначала предсказали их существование теоретически, и лишь затем начали практические опыты по их выявлению. Исследователи программируют, или зомбируют, не только себя, но и всех вокруг. Как только человек обращается к психоаналитику-фрейдисту, ему начинают сниться сны по Фрейду. Экстрасенс демонстрирует свои паранормальные способности в присутствии исследователя, который верит в экстрасенсорику, и не может ничего выдать в присутствии экспериментатора-скептика. Даже лабораторные животные попадают под влияние ученых. Если экспериментатор считает данную мышь особо талантливой, она ведет себя смышленее сородичей, независимо от объективных данных. Более того, животные перенимают национальные черты исследователей. Мыши, с которыми работают американцы, суетливо носятся по клеткам, отвлекаются на пустяки и лишь в самый последний момент выдают требуемый результат. Животные «немцы» долго размышляют, а затем неторопливо и точно выполняют задание.

Морфогенные поля есть не только у человечества в целом, но и у каждого человека в отдельности. Эти поля образуют наши мысли, чувства, эмоции, поведение и само наше тело. При этом все, что когда-либо было заложено в морфогенное поле, не исчезает бесследно, а остается в нем навсегда. Любой человек может настроиться на морфогенное поле другого человека. Шелдрейк провел эксперименты, в ходе которых выяснилось, что совсем посторонние люди могут чувствовать ампутированные конечности другого человека. Главным участником одного из опытов был американец Казимир Бернард, потерявший правую голень во время войны. Казимир дотрагивался своей фантомной ногой до других людей, и те ощущали прикосновение. Во время другого эксперимента медсестра, работавшая в ампутационном отделении, настолько достоверно описывала фантомы своих пациентов, что создавалось ощущение, будто она их видит. Реагируют на фантомные конечности и животные. Научная идея о том, что части одного целого, будучи разобщенными, продолжают поддерживать взаимосвязь, не нова. В Малайзии, например, издавна считается, что все, связанное с телом человека и затем отделенное от него, остается в неразрывной связи с этим телом. Малазийцы не выбрасывают остриженные ногти и волосы, полагая, что кто-то их подберет и при помощи ведьмовства накликает на владельца ногтей или волос беду. Кстати, то же утверждается в квантовой теории: если две частицы отрываются от одного атома, то, каким бы большим ни было расстояние между ними, все, что воздействует на одну частицу, также воздействует и на другую. Шелдрейк впервые предложил считать единым целым не только тело человека или атом, но все, что можно объединить по какому-либо признаку. Домашние животные и их хозяева, согласно Шелдрейку, есть целое, и нет ничего удивительного в том, что, когда это целое распадается, его части продолжают считывать информацию с морфогенных полей друг друга. Собаки и кошки словно чувствуют своего хозяина, поджидают его у двери, даже если тот возвращается в неурочный час, угадывают хозяйское намерение покормить их или вывести на прогулку, улавливают малейшее изменение в настроении владельца. Подобное поведение не всегда можно объяснить острым слухом и обонянием. Например, в случае, когда питомцы догадываются о предстоящей разлуке с хозяевами, когда те еще только размышляют о предполагаемой прогулке, оставив собаку или кошку дома. Общеизвестна способность животных предчувствовать катастрофы. История знает много примеров, например, в древнем Китае специально держали собак-предсказателей стихийных бедствий.

И все это человечество знает уже давным-давно. В качестве доказательство данной мысли приведу здесь пару афоризмов Бенедикта Спинозы: «Вещь не перестает быть истинной оттого, что она не признана многими». «Как только Вы вообразите, что не в состоянии выполнить определенное дело, с этого момента его осуществление становится для Вас невозможным». Человечество знало это всегда, и теперь  знает, но никто из ныне живущих людей не согласен спорить с мнением общепризнанной науки. На это осмеливаются лишь Гении вроде Левашова. В последней главе шестой книги были приведены мысли Левашова по поводу воззрений современной науки. С ними можно согласиться или нет — это Ваше право, уважаемый читатель. Но если Вы категорически не согласны с мыслями Левашова, тогда вспомните об основном постулате современной науки — о невозможности «вечного двигателя». Вспомнили? А теперь возьмите трубу подлиннее и поставьте ее вертикально. Все, «вечный двигатель» готов. Если Вы хотя бы раз строили вентиляционную систему для подвала дома (а это и есть труба, один конец которой находится в подвале дома, а другой выведен на его крышу), то Вы наверняка знаете, что эта вентиляция работает всегда. Она высасывает воздух из подвала и выбрасывает его в атмосферу и зимой и летом, и в штиль и в ветреную погоду. Существует даже общепринятый термин для такой вентиляции — она работает за счет «естественной тяги». Однако объяснить эту самую тягу современные ученые не в силах. Они могут объяснить печную тягу, и объясняют ее разницей плотности горячего и холодного воздуха — горячий воздух из печи легче атмосферного и он поднимается вверх. Однако за счет чего поднимается вверх холодный воздух из подвала летом, они объяснить не могут. И таких недомолвок, неувязок и ухищрений в воззрениях сектантов от современной науки можно найти предостаточно. И происходит это, по мнению автора, только из-за одного — из-за неправильного толкования современными «учеными» понятий материи и пространства. Другими словами, чтобы объяснить подобные «неувязочки», необходимо кардинально (и с самого начала) переделать всю современную науку. Делать это «ученым» совсем не хочется, а потому, на все подобные вопросы они всегда отвечают одинаково: «на фиг нам все Ваши неувязочки», и делают при этом умное выражение лица.

Ну а если вернуться еще чуть назад (к главе «Истинная реальность»), то становится понятным, почему так все случилось с современной наукой. Напомню еще раз, что главным постулатом материализма (а стало быть, и всех современных ученых) является утверждение о том, что объективная реальность дана человеку в его ощущениях. Ну а, по мнению автора, объективная реальность дана в ощущениях лишь животным, которые обладают собственным сознанием, но подчиняются непосредственно Мировому разуму. Человек же обладает собственным Разумом, отдельным от Мирового, и подчиняется ему же, хотя и его животная составляющая (его средний мозг) подчиняется все тому же Мировому разуму. Именно поэтому людей и называют разумными существами. По той же самой причине человек через свои ощущения может познать лишь субъективную или компромиссную общественную реальность, которую человечество само и создает, наблюдая за окружающим миром, измеряя его параметры и договариваясь между собой (через «пси-поле» или морфогенное поле в терминах Шелдрейка) по поводу увиденного и измеренного. Ученые же считают эту компромиссную реальность объективной реальностью — вот в этом и загвоздка. Если отказаться от этого утверждения, очень многое в науке может поменяться и встать на свои места. Сейчас же все перевернуто с ног на голову, и истинным считается то, о чем смогли договориться между собой ученые, а это в корне неверно. Договориться может кто угодно, с кем угодно, и о чем угодно. Это совсем не означает, что данный договор олицетворяет истинную реальность. А вот этого современные ученые не понимают и даже не хотят понять!

Ученые просто ВЕРУЮТ в свою науку и считают ее единственно верной, сектанты, одним словом. К слову сказать, Левашов, хоть он и Гений, хоть и критиковал современную науку, но об этом в своих трудах не писал. А напрасно. Современные ученые, мало того, что сами зомбированы, они зомбируют вокруг себя и всех окружающих, надо защищать людей от такого зомбирования. Вместо того чтобы признать и исправить допущенные ранее ошибки, например, вернуть эфир в таблицу Менделеева, ученые продолжают упорствовать в своих заблуждениях и защищают их различного рода математическими ухищрениями. Причем, делают это лишь для того, чтобы показать, что современная наука может обойтись и без эфира. Да, может, но это совсем не означает, что такая наука правильно описывает реальность — даже компромиссную, об истинной реальности и говорить не приходится. Однако академики, члены-корреспонденты и прочие «крупные» ученые считают себя непогрешимыми, как церковная инквизиция в давние времена. Вот и сегодня Российская Академия Наук взяла, да и объявила гомеопатию «лженаукой». Казалось бы, нам-то от этого какая беда? А беда, между тем, налицо, ведь изменилась компромиссная реальность, в результате чего резко сократилось количество людей, которым гомеопатия могла бы помочь излечиться от их болячек. В Советские времена «лженаукой» были объявлены кибернетика и генетика, после чего Советский Союз начал отставать от Запада на этих очень важных участках науки, и Россия до сих пор отстает. Так что, не все так просто, как это кажется на первый взгляд, все значительно проще! Необходимо защитить людей от любого диктата, и в первую очередь, от диктата научного. Надо учить людей, как пользоваться научными данными, а не диктовать им правильность того или иного научного взгляда. А, прежде всего, следует разогнать РАН! Ученый, который занимает несвойственное ему место во властной элите, перестает быть ученым! Вырученные же от этого деньги следует раздать в виде грандов ученым, занятым перспективными научными направлениями, в том числе, и фундаментальными.  Путин начал это делать, но не довел дело до логического конца.

Главной драгоценностью любого человека (а ученого — тем более) являются его мысли и способность ими управлять. Человеческие мысли, по мнению Шелдрейка, хранятся не в головном мозге какого-то человека, а в морфогенном поле Вселенной. Ну а мозг человеку нужен для того, чтобы настраиваться на нужную информацию этого поля. Если исходить из данного постулата, то зомбирование человека заключается в принудительной настройке его мозга на получение какой-то определенной информации из общего информационного поля. В общем случае, для нас не так и важно, где хранится информация — в мозге, или в морфогенном поле. Сама суть зомбирования человека от этого не меняется. Можно сказать так, при зомбировании мозг человека начинает работать не совсем так, как этого хочет сам человек. Впрочем, добиться этого эффекта можно только при условии его согласия на зомбирование. Если человек категорически против этого, то ни загипнотизировать, ни, тем более, зомбировать человека никому не удастся. Главная беда современного человечества заключается как раз в том, что людям в основной своей массе «по барабану» зомбированы они или нет. Более того, людям легче и проще жить в нашем мире, когда они зомбированы в том же ключе, что и большинство окружающих их людей. Как ни удивительно, но современные ученые в этом плане устроены точно так же, как и все остальные люди и очень сильно подвержены зомбированию. Другими словами, они воспринимают из морфогенного поля только привычную для них информацию, и ничего более того — «шаг вправо или влево считается побегом». Именно с этой чертой характера и должен бороться в первую очередь любой умный человек. Если человек с ней не борется, значит, он — либо чрезмерно ленив, либо недостаточно умен. А раз так, то и современные ученые — далеко не самые умные люди на Земле.

Несмотря на столь нелестные отзывы в адрес современных ученых, автор вынужден признать, что те имеют и свои плюсы, например, обладают и частенько используют очень важную для человечества способность — способность сравнительно легко изменять вокруг себя компромиссную реальность. Например, собрались десяток членов комиссии РАН по лженауке и с исключительной легкостью изменили компромиссную реальность в России и отменили гомеопатию. Другое дело, что принимая решение, они были зомбированы, и потому приняли неверное решение, но реальность-то все равно изменили. К людям с такими возможностями можно отнести и многих политиков, полководцев, писателей и всех прочих людей, которые предпочитают решать возникающие перед ними проблемы по возможности самостоятельно. Простые люди тоже обладают способностью изменять реальность, но используют ее нечасто (в основном во время бунтов и революций) и, слава Богу! Лучше бы они ее и вовсе не использовали. Итак, мы вскрыли важнейшее отличие «простых людей» от «людей не совсем простых» — это способность человека самостоятельно решать, как свои, так и общие проблемы. Именно эта способность позволяет людям изменять компромиссную реальность вокруг себя, и именно таких людей автор называет вершителями (людьми, у которых «все и всегда получается, рано или поздно, так или иначе»). У кого-то это «вокруг себя» больше, у кого-то — меньше, кто-то принимает правильные решения, кто-то заблуждается, но реальность вокруг такого человека все равно меняется — всякий раз, когда он принимает какое-то решение. В идеале все люди нашего мира должны быть вершителями и принимать исключительно правильные решения. Однако идеал — потому и идеал, что недостижим, но в любом случае, к нему следует стремиться. А теперь еще один вопрос, кто ошибается чаще других? Правильно, зомбированные люди! А почему? А потому, что решения, которые они принимают, не их личные, а навязанные им со стороны! С какой стороны, кто навязал и зачем это ему нужно — другой вопрос. Может случиться даже так, что навязанное кем-то решение окажется правильным для зомбированного человека. Однако в любом случае, такое решение не будет самостоятельным, и изменить компромиссную реальность с помощью такого решения будет крайне трудно. Это может сделать только большая масса людей, например, зомбированная толпа. Отсюда следует еще один вывод — всякий вершитель должен максимально противиться зомбированию. Кстати, сделать это по силам любому человеку, однако люди в своей основной массе этого не делают и даже не замечают, что их зомбируют, а зря.

Как видите, мы очень далеко выскочили за рамки обозначенной темы — «квантовой теории сознания», но дело того стоит. Прочитав эту главу, Вы, уважаемый читатель, должны понять, что самостоятельно принятое решение очень дорогого стоит. Даже если Вы ошиблись со своим решением и изменили компромиссную реальность совсем не в ту сторону, в какую хотели, у Вас в запасе наверняка найдется какое-то другое решение, а чаще всего, и не одно. Попробуйте использовать эти запасные решения, главное, чтобы они были Ваши личные, а не навязанные со стороны, и, в конце концов, у Вас все получится. Людям свойственно ошибаться, «не ошибается только тот, кто ничего не делает». С другой стороны, круг возможных изменений реальности для большинства людей не так уж и велик. Так что, ничего страшного от ошибочно принятого решения не произойдет. Другое дело, если Вы располагаетесь где-то наверху властной пирамиды, тут ошибаться уже нельзя! Кстати, любая работа, которую выполняет человек, должна доставлять ему удовольствие. Если это не так, надо менять работу! А во властной пирамиде работа — далеко не сахар. Так что, не стоит стремиться на самый верх, это стремление может закончиться для неподготовленного человека (и не только для него) довольно печально. Короче, решайте сами, «оно Вам нужно»? В любом случае, принимая какое-то решение, Вы меняете одну компромиссную реальность на другую (такую же компромиссную), так как до принятия этого решения наверняка общались с другими людьми (в том числе, и в первую очередь, через «пси-поле»), как с живыми, так и с мертвыми. Шелдрейк же называет такой процесс общения людей настройкой человеческого мозга на нужную частоту морфогенного поля Вселенной. Впрочем, как не называй, а следствия из этих теорий сознания вытекают одинаковые. Каждый, даже самый простой человек, обязан стремиться стать вершителем. Это стремление нужно, прежде всего, для самого человека. Ну а став вершителем, он начинает представлять особый интерес уже и для Мирового разума. Учитывая такой интерес, можно четко заявить, что этот человек проживет в нашем мире значительно дольше, чем другие. Вот Вам, уважаемый читатель, самый лучший рецепт для достижения активного долголетия. Как говорится, «а ларчик просто открывался».

Если Вы вспомните самую первую книгу сайта, то наверняка заметите, что настоящая глава возвращается к тому же вопросу, ответ на который был представлен в первой книге — к активному долголетию. Однако здесь мы получили ответ на данный вопрос, находясь уже на значительно более высоком уровне. Недаром говорят, «знание — это сила». Кстати, данный факт подтверждает и основную мысль автора — «в нашем мире все зависит от всего». Начав с серебра, автор через десяток лет добрался до новейшей истории человечества и познал для себя многие другие «высокие материи», а вместе с ним это сделали и Вы, уважаемый читатель. Правда ли все, здесь написанное? Для автора — правда, ну а что это для Вас — решайте сами. Решите, что правда, это и будет Вашей правдой, решите, что чушь, значит, будет чушь. При этом помните, что окружающая Вас реальность зависит, в том числе, и от принятого Вами решения по данному вопросу. Впрочем, крылатое выражение «хотели как лучше, а получилось как всегда» показывает, что если люди пользуются исключительно шаблонными решениями, сделать что-то хорошее у них обычно не получается. Так что, и верить во все здесь написанное без исключения не стоит. Каждый человек живет, прежде всего, в своей собственной реальности, а уж потом и во всех остальных. И не надо обвинять автора в идеализме, он — материалист, но материалист «субъективный», а не «вульгарный», к чему и Вас призывает. Каждый человек — это единственное и неповторимое существо на Земле, даже однояйцовые близнецы. Таких, как Вы, уважаемый читатель, на нашей планете никогда не было, и никогда не будет. Всегда помните об этом и совершайте свои поступки в соответствие с данной мыслью.

К слову сказать, начиная писать какую-то главу, автор никогда не знает, чем ее закончит. Так случилось и с этой главой. А потому, напоследок попробуем ответить еще на пару вопросов. Например, почему люди любят собираться вместе? Если Вы думаете, что люди собираются для того, чтобы пообщаться, друг с другом, Вы заблуждаетесь. В толпе, например, никакого осознанного общения между людьми не происходит. По мнению автора, люди в толпу собираются только для того, чтобы почувствовать себя «властителями мира» и изменить окружающую их реальность. Причем, собираются в толпу только такие люди, которые не в состоянии изменить компромиссную реальность в одиночку. Короче говоря, вершителя в толпе Вы никогда не увидите, вершителю это ни к чему, он и сам со всем справится. А отсюда следует еще один вывод. Чем человек глупее (или проще, если хотите), тем он больше любит собираться в разнообразные общества и коллективы. Собрать же в коллектив вершителей очень трудно, ведь все они — лидеры по определению. А коллектив жизнеспособен только в одном случае, если в нем только один лидер. Осознав это, Вы легко ответите и на такой вопрос: «Много ли вершителей в Российской Академии наук»? Увы, не больше одного (а то и вовсе нет), все же остальные академики — догадайтесь сами. То же самое можно сказать и о любой политической партии. С другой стороны, вершитель потому и вершитель, что он — умный человек. А умный человек всегда может унять свои лидерские качества, если увидит, что его окружают еще более умные люди. Так что, не все так плохо в нашей науке и политике, как это может показаться на первый взгляд. Но и назвать такое положение хорошим никак нельзя. А вот правитель любой страны обязан быть вершителем, иначе ни ему, ни его стране не позавидуешь. Слава Богу, про нашего президента Путина это можно сказать однозначно.

А вот про Румынию, например, этого сказать нельзя. Уже вторую неделю Румынию сотрясают массовые выступления демонстрантов, сильнейшие со времени свержения Чаушеску в 1989 году. Народ на улицах протестует против намерений правящей Социал-демократической партии (СДП) амнистировать осужденных за коррупционные преступления, если сумма преступной сделки не превышает 38 тыс. евро. Однако румынский майдан не очень похож на стихийный выброс народного возмущения. Во-первых, участие около полумиллиона граждан в антиправительственной демонстрации и та методичность, с какой поддерживается протест, не могут быть стихийными. Во-вторых, демонстранты не просто митингуют, но митингуют грамотно, с использованием соответствующих социотехнических приемов (создание «моря света» экранами сотовых телефонов, использование свистков и т.д.). В-третьих, митингующие очень согласованно, как по команде, меняют свои требования, которые поначалу сводились к отмене готовящейся амнистии. После того как правительство, напуганное масштабом протестов (масштаб, действительно, нешуточный), приняло главное требование митингующих, последние стали добиваться отставки согласившегося им уступить правительства. Отказ договариваться и повышение ставок — один из признаков того, что митингующими управляют. Скорее всего, сила, которая ими управляет, — это оппозиционная Национальная либеральная партия (НЛП) Румынии. Национал-либералы проиграли парламентские выборы социал-демократам и теперь готовятся поквитаться с политическими конкурентами руками толпы. Есть у румынского майдана и геополитический подтекст. Дело в том, что румынские социал-демократы поддерживают многовекторность, позволяя себе время от времени упоминать о важности развития отношений с Россией, Китаем, Индией и периодически критикуя одностороннюю ориентацию национал-либералов на ЕС и НАТО. Возможно, автор не совсем верно определил зомбирующую силу, но то, что народ Румынии зомбируют — это видно невооруженным взглядом. А успокоить зомбированную толпу можно только одним способом — для этого надо сначала четко определить зомбирующую силу, а потом жестко «успокоить» ее. Вершителю такая задача «по зубам», а вот «простым» и не самым умным людям — вряд ли.

Другим признаком зомбирования людей является их безапелляционный псевдо патриотизм (сегодня это очень ярко проявляется на Украине). По мнению автора, истинный патриот отличается от псевдопатриота тем, что наряду с любовью к своей Родине, он постоянно ищет пути, как сделать ее еще лучше, а если видит какие-то недостатки, стремится их исправить. Для псевдопатриотов в цене только одно — обожание Родины, ничего другого их не интересует. «Наш курятник самый лучший в мире, и мы не позволим его трогать и критиковать» — вот примерно так они относятся к своей стране. Никакие апелляции в расчет они не принимают, так как абсолютно уверены, что, правда на их стороне. Все перечисленные выше признаки зомбирования очень ярко проявляются в различных сектах, где как раз и зомбируют людей. Однако бороться с такими сектами много проще, чем с зомбированной толпой, ведь главная зомбирующая сила там всегда на виду — это лидер (руководитель) секты. Стоит убрать этого руководителя и его ближайшее окружение, и секта сама развалится, даже если над ней стоят какие-то более высокие «покровители». Другое дело, что в этом случае, на ее месте наверняка (и довольно быстро) появится какая-то другая секта. Так что, для полного выздоровления надо убрать и всех «покровителей». В случае же с зомбированной толпой таких лидеров и покровителей всегда значительно больше, чем в случае с сектой, все они расположены многоярусно и выполняют различные функции. Кто-то обеспечивает лидеров толпы и освещающих их деятельность журналистов — деньгами, кто-то занят политическим и психологическим маркетингом, кто-то обеспечивает безопасность, а кто-то, наоборот, завозит оружие. Так что, вычислить и убрать всех этих лидеров и покровителей — задача очень непростая. Однако ее необходимо решать, это главная функция любого государства. Если же эта задача не решается, то такое государство долго не протянет. Самым же простым и надежным способом ее решения сегодня является перекрытие финансовых потоков, не будет денег, не будет и зомбированной толпы. Вот он, либеральный капиталистический глобализм, во всей своей красе — деньги на нашей планете сегодня стали превыше всего.

Либерализм, провозглашающий нормой жизни общества беспредельное разнообразие личностей, в котором не может быть никаких ограничений, кроме ограничений, защищающих это «беспредельное разнообразие», открывает широчайшие ворота для личностной деградации, в которую массово втягиваются подрастающие поколения, чем также препятствует общественному развитию и становлению культуры человечества. Зомбирование людей сегодня (в том числе, и главным образом, либеральное) — это и есть личностная деградация человека. И этим зомбированием сегодня заняты буквально все — Западные властные и финансовые структуры, подчиненные им СМИ, да и само либерально зомбированное население Западных стран. Все это напоминает автору эпидемии заразных заболеваний — сначала кто-то вбрасывает в наш мир новый штамм бактерий или вирусов, а потом люди начинают заражаться друг от друга. Следует отметить особо, что  молодежь — мало того, что самый беззащитный перед таким зомбированием слой населения, она наиболее радикальна во всех проявлениях жизни (это диктуется гормональным фоном их молодых организмов). Именно поэтому либерализм в процессе своего развития всегда и везде приводит к возникновению фашизма. А между тем, идеями либерализма сегодня заражены умы большинства населения всей нашей планеты. Слава Богу, наша страна затронута этим заболеванием в меньшей степени, чем все остальные страны мира — это самая главная и важная особенность России. Именно эта особенность позволяет автору утверждать, что только Россия способна спасти современную либеральную капиталистическую цивилизацию от гибели. Либо мы это сделаем, либо нашу цивилизацию ждет гибель!

Следует отметить, что в России хватает и своих собственных «либерастов». Впрочем, отдельно взятый «либераст» не представляет угрозы обществу, другое дело — либерально зомбированная толпа. Бороться с этой заразой надо, начиная с самого детства, воспитывая молодежь в духе истинного патриотизма. Будущий мир всегда таков, какова сегодняшняя молодежь. А для этого необходимо, в самую первую очередь, оградить ее от либерального влияния СМИ (например, через каналы «Эхо Москвы» и «Дождь»), которые используют для этого «старперов — либерастов», типа Макаревича и прочих Ахеджаковых. Себя автор относит к «старперам — патриотам», так что, обижаться на слово «старпер» не стоит, это всего лишь сокращение от словосочетания старый пердун (кстати, автор — ровесник Макаревича). Более того, в плане профессионализма автор очень хорошо относится и к Макаревичу, и к Ахеджаковой, он просто не разделяет их взглядов на жизнь. Напоследок хочу повторить еще и еще раз, автор совсем не пытается учить Вас, уважаемый читатель, он лишь предлагает задуматься над поднятыми здесь вопросами. А для того чтобы было над чем думать, автор предлагает Вашему вниманию как свои мысли по ним, так и понравившиеся ему — чужие. В чем-то эти мысли сходятся, в чем-то расходятся, в любом случае, всегда есть из чего выбрать. Ну а если выбрать не удалось, значит, Вы, уважаемый читатель — очень умный человек, и Вам самим под силу ответить на эти вопросы. Чем больше подобных читателей будет у этого сайта, тем более счастлив будет автор, ведь у него прибавится уверенности в «happy and» для современной цивилизации, частью которой мы с Вами и являемся.

В жизни любого человека каждый сделанный шаг с неизбежностью влечет за собой следующий шаг. Но этот следующий шаг не детерминирован — его можно выбирать из имеющего у человека набора. В худшем случае набор сводится к одному ходу (да и тот бывает плох). В идеале человек может выбрать из нескольких следующих ходов, каждый из которых улучшает его позицию, приближая достижение выбранной им цели. При написании этого сайта автор поставил перед собой цель, по возможности максимально увеличить количество своих читателей. Чем больше таких читателей, тем сильнее становится наше общее «пси-поле», и тем выше вероятность наступления счастливого будущего для современной цивилизации. А за это можно и нужно побороться! В этом вопросе с автором согласны и многие другие, например, епископ Городецкий и Ветлужский Августин (Анисимов): «В нынешних непростых условиях именно Россия может и должна предложить миру новую парадигму и модель жизнедеятельности человека», заявил он, выступая на секции «1917 год и «Русский путь» в МГУ в рамках XXV Международных Рождественских чтений. «Атеистическая, научно-техническая, электронная, информационная, финансовая мощь человечества, умноженная на ничем не ограниченную свободу личности, может привести человечество, природную среду и уникальную планету к финалу апокалипсиса. Сегодня об этом много говорит именно мировая научная элита и мировое сообщество. Но для того чтобы Россия смогла родить такую парадигму и универсальную модель жизнедеятельности народов на планете, нужна политическая воля» (Анисимов).

По мнению автора, политическая воля в истинно демократических государствах должна соответствовать воли большинства ее граждан, то есть нас с Вами. Несмотря на дикий разгул «демократизации неправильных стран», развязанный Западным миром, истинно демократических государств на Земле сегодня просто нет. К сожалению, не является исключением и наша страна! Для того чтобы исправить такое положение дел (хотя-бы в России), большинство ее граждан должны знать, чего конкретно они хотят. Главным словом в этом предложении является слово «конкретно». Автор прекрасно помнит, как Советские люди «строили коммунизм», более того, он и сам сдал государственный экзамен по «научному коммунизму» (кстати, на «отлично»). И это дает ему право, однозначно заявить, что этот самый «коммунизм» изначально был «вещью в себе», а про конкретные методы его строительства не было упомянуто даже в самой главной тогда книге под названием «научный коммунизм». Другими словами, никаких конкретных идей по этому поводу у людей тогда не было. Как, впрочем, и сейчас у людей  нет конкретных идей по поводу будущего нашей страны. Автор как раз и предлагает Вашему вниманию, уважаемый читатель, на этом сайте свои конкретные идеи о таком будущем (смотри начало этой книги). Вполне возможно, что Вам такое будущее России не понравится, но Вы задумаетесь о нем, а значит, в Вашей голове появятся собственные мысли по этому поводу. А это, как мы выяснили выше, дорогого стоит. Чем больше в России будет подобных людей, тем больше ее граждан будут знать, чего они хотят. А когда таких людей станет большинство, обязательно появится и «политическая воля», причем, не только у самого народа, но и у его правителей.

Сейчас же народ не знает, чего ему хочется, зато это знают его правители — для них важнейшим в жизни государства является получение собственной прибыли. Когда же народ поймет, чего ему надо, это придется понять и его правителям, иначе их ждет незавидная судьба. Сто лет назад «мы это уже проходили». Следует отметить особо, что тогда люди очень хорошо знали, чего хотят. Мир — народам, земля — крестьянам, фабрики — рабочим, власть — Советам! Согласитесь, читатель, кратко, но очень емко и конкретно. Если сказать так же кратко, то России в ближайшем будущем предстоит построить на своих просторах новую «горизонтальную цивилизацию». Горизонтальная цивилизация — эта такая общность людей, в которой каждый гражданин может влиять на всех остальных граждан, включая правителей, и должен быть сам доступен для всех. Гражданин обладает всеми правами, которые ему необходимы для выполнения своих обязанностей. А главной обязанностью всех граждан является их жизнь и работа на благо себе, своей семье и обществу (именно в таком порядке). Более подробно об этом можно прочитать в предыдущих главах. Идея о горизонтальной цивилизации, кстати, не так и нова, ее использовали еще ранние анархисты, например, Прудон, но затем до смерти затеоритезировали поздние — Бакунин, Кропоткин и др. Приложили к этому руку и коммунисты, и демократы, и либералы, а потому, говорить сегодня об анархизме — это дурной тон. Именно по этой причине автор и решил выбрать в качестве названия будущего общества и сегодняшней национальной идеи россиян нейтральный термин «горизонтальная цивилизация». То же, что в качестве национальной идеи предлагает Путин (а предлагает он патриотизм), безусловно, очень хорошая идея, но, к сожалению, эта идея не достаточно конкретна и не может быть использована в качестве путеводной звезды будущего России. На одном патриотизме далеко не уедешь.

Для того чтобы построить горизонтальную цивилизацию, прежде всего, необходимо вложить в умы россиян конкретный план действий по ее строительству, чем, собственно, автор здесь и занимается (смотри главу «Программа построения анархизма в России» в шестой книге). Ну а что из этого может получиться написано в главах «Новая конституция» и «Еще раз о конституции» в третьей книге.  Заодно можно почитать и главу «Проект уголовного кодекса» в шестой книге. Вы можете не согласиться с авторскими идеями, но для этого Вам придется сначала прочитать указанные выше главы. Следует отметить особо, что главной движущей силой такого строительства должна стать властная элита нашей страны. Сегодняшняя элита не в состоянии этого сделать, как это ни грустно. А для того чтобы появилась властная элита, способная на это, большинство русского народа должно, наконец, понять, чего ему хочется в этой жизни. Пока этого не произошло, говорить о строительстве новой цивилизации преждевременно. Зато не преждевременно (а, наоборот — в самый раз) озвучить здесь (по возможности, кратко и конкретно) манифест ее строителя. И для начала вспомним «кодекс строителя коммунизма».

  1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
  2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
  3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
  4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
  5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: один за всех, все за одного.
  6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
  7. Честность и справедливость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
  8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
  9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
  10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
  11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
  12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

Кстати, наш президент Путин похвалил этот Моральный кодекс, заявив, что ему нравятся коммунистические и социалистические (библейские) идеи в нем. А теперь попробуем изменить этот кодекс в соответствие с поставленными задачами. Итак, начнем.

  1. Патриотизм.
  2. Добросовестный труд: кто не работает, тот не ест.
  3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
  4. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: один за всех, все за одного.
  5. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
  6. Честность по отношению к себе и справедливость по отношению к другим.
  7. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
  8. Дружба и братство всех народов России, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
  9. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами мира.
  10. Вера в победу идей горизонтальной цивилизации.

Как видите, различий не так и много. При этом «строители коммунизма» строили то, что нельзя построить в принципе, а у нас с Вами такая возможность есть. Единственно, что кардинально отличается в «кодексах», это последний пункт — Вера в победу идей горизонтальной цивилизации. У «строителей коммунизма» такой веры не было, причем, изначально. А потому, все словесные «потуги» КПСС оказались не востребованы. У автора такая Вера есть, он надеется, что и у Вас со временем появится. В противном же случае, и авторские «потуги» окажутся, не востребованы. Но хорошо ли это? Ой, вряд ли. Это будет означать только одно — современному человечеству надоела его жизнь, и оно окончательно решило «завязать» со своим существованием. Главной же причиной этого является то, что люди зачастую не могут контролировать свое подсознание — мучаются, впадают в депрессию, откладывают «в долгий ящик» нужные дела. Так проходят месяцы и годы, но ситуация не меняется. Как перестать откладывать жизнь на потом, как избавиться от «синдрома отложенной жизни»? Кстати, этот термин придумал доктор психологических наук Владимир Серкин, автор книги «Хохот шамана». По его мнению, главное отличие невротика от нормального человека состоит в том, что нормальные люди проблемы решают, а невротик наоборот их постоянно откладывает. Автор довольно часто (если не всегда) слышит от своих собеседников примерно одно и то же. Фразы, в которых настоящая жизнь должна начаться потом, при определенных условиях, а нынешняя, та, которой живет человек, является только подготовкой к той, настоящей! У некоторых условия новой жизни зависят от самого человека: «Вот уволюсь с этой работы…», «Вот заработаю кучу денег…», «Вот буду жить отдельно…» Во второй половине случаев условия начала новой жизни должны обеспечить другие: «Вот перестанет пить муж…», «Вот выйдет замуж дочь…», «Вот съедут из соседней квартиры ненавистные соседи…». Еще в 20 и даже в 30 лет, кажется, что все задуманные условия обязательно реализуются, стоит только капельку подождать! Но уже лет в 50 (как это случилось с автором) человек начинает понимать, что жизнь проходит, а долгожданные изменения так и не наступили.

Что же заставляет человека откладывать свою жизнь? С точки зрения автора, есть, как минимум, две причины делать это. Первая причина скрыта в той жизни, которую ведет человек. У каждого человека в детстве и юности складывается идеальный образ собственной жизни — где и как он будет жить, чем заниматься и к чему стремиться, каких жизненных высот достигнет и т.п. И вот приходит настоящее. Но оно не такое, каким было в мыслях и мечтах! Своего дома нет или он не такой, какого хотелось, работа неинтересная и бесперспективная и т.д. Еще труднее осознавать, что ты сам ошибся в выборе жизненной стратегии. А раз ошибся, значит, дурак. Как с этим жить? Есть только два пути. Первый — это начать менять свою жизнь. Менять работу, профессию, место жительства. А еще лучше, поменять все и сразу, и не в физическом плане, а у себя в голове. Однако для того чтобы начать изменения, нужна решимость, смелость, поддержка друзей и близких. Друзья же и близкие твердят: «Зачем тебе это надо? Ты с ума сошел! Все так живут! Тебе что — больше всех надо?» Человек принимается искать другие решения. Другое возможное решение — отказаться от изменений. Это значит, согласиться с той жизнью, которой живешь, и убить в себе человека, имеющего какую-то цель в жизни. Еще одна причина постоянного «откладывания жизни» — это стремление к результату и игнорирование процесса его достижения. Процесс и результат — две стороны любого действия. Все, что происходит, имеет свой процесс и свой результат. К сожалению, мы в нашей жизни часто слишком преувеличиваем значение одного и преуменьшаем значение другого. Стремясь к результату, забываем о процессе. Наслаждаемся процессом, игнорируя результат. При этом все поголовно забывают, что  результатом любой жизни является смерть. Многие философы и ученые на склоне своих лет замечали: «Люди считают, что больше всего боятся смерти, на самом же деле, они боятся жизни». Об этом писал Кант, А. Эйнштейн, С.Л. Рубинштейн и многие другие. Так давайте же просто жить! Жить в самом прямом значении этого слова — переживать, рисковать, совершать ошибки, падать и снова вставать, любить и верить. Давайте перестанем откладывать собственную жизнь на неопределенное будущее, поверим в свои возможности и в реальность достижения поставленных целей. И уверяю Вас, все в Вашей жизни встанет на положенные им места.

Может показаться, что автор намешал в этой главе все, что только мог. Но это не так, у него в запасе еще много идей. Здесь же автор делится с Вами, уважаемый читатель, лишь своими взглядами о человеческом сознании и подсознании и об их связи через «пси-поле» с Мировым разумом (с сознанием Земли и окружающего ее пространства). Напомню Вам, что, по мнению автора, вся наша вселенная является огромным живым существом и обладает своим сознанием (Мировым разумом). У человека же, помимо общего с Вселенной сознания, за которое отвечает средний мозг, есть свой собственный разум (отдельный от Мирового) и собственное подсознание. Подсознание представляет собой связку «средний мозг — правое полушарие — левое полушарие» (именно в таком порядке). Следует отметить особо, что левое полушарие коры головного мозга и средний мозг не связаны напрямую друг с другом. Наличие собственного разума позволяет человеку создавать вокруг себя компромиссную реальность и изменять ее по мере необходимости, чего не могут животные, хотя и обладают собственным сознанием (душой). Именно это и отличает человека от всех прочих животных. Именно поэтому человек и должен уметь управляться не только со своим сознание, но и со своим подсознанием (для этого необходимо проводить парапсихологические практики). Все это вкупе и позволяет человеку стать «вершителем». И именно к этому должен стремиться каждый человек. Разве Вы не хотите, чтобы у Вас все получалось? Наверняка, хотите. Чтобы реализовать это желание, надо стать вершителем, иного пути нет. Как это сделать? Кратко ответить на этот вопрос невозможно. Однако стать вершителем можно, это автор знает по себе. Если Вы прочитаете весь этот сайт целиком (а это тяжелое и ответственное занятие), Вы наверняка поймете, в какую сторону надо двигаться. Ну а пойдете Вы в эту сторону, или нет, дело исключительно Ваше, уважаемый читатель, в любом случае, Вы задумаетесь о прочитанном.