Воспитание и образование
В предыдущей главе мы с Вами достаточно подробно рассмотрели вопросы воспитания человека с целью обретения им менталитета социума, в котором он живет. Ну а в этой главе остановимся на вопросах образования. Главное отличие между воспитанием и образованием заключается в способе донесения информации до человека. Главной мишенью воспитания является подсознание человека, а образования — его сознание. Из трех видов воспитания (раннее базовое воспитание, воспитание социумом и зомбирование) только в одном случае (при воспитании человека социумом) информация попадает в подсознание человека через его сознание. Другими словами, человек сначала осознает информацию и только потом принимает или не принимает ее на веру. Впрочем, последнее происходит редко, ведь человек — это «общественное животное» и он подсознательно стремится повторять действия окружающих его людей. Информация, получаемая человеком двумя другими способами, попадает в его подсознание, минуя сознание. Человек сразу начинает верить в эту информацию, не проверяя ее каким-либо логическим способом. Основная же масса информации, получаемой человеком во время его образования, остается в его сознании и в подсознание не передается. Другими словами, человек не верит такой информации, а лишь допускает возможность ее достоверности. Впрочем, часть этой информации все-таки доходит до подсознания — это информация, которую человек использует в своей жизни достаточно часто. В общем же случае, и воспитание, и образование человека имеют одну и ту же цель — на выходе должен получиться человек, удовлетворяющий своим поведением социум, в котором он живет. Другими словами, именно социум определяет цели и результаты, как воспитания, так и образования человека. Каков социум — таков и человек, который там живет. Например, на Западе уже достаточно давно построили «общество потребления», и каждый человек там должен быть «идеальным потребителем». То, что Западное общество оказалось нежизнеспособным, сегодня понимают очень многие люди Земли, не только у нас, но и на самом Западе. Но вот какое общество требуется построить вместо него, не знает никто. В России же подавляющее большинство людей (да и правителей — тоже) до сих пор так и не понимают, какое общество они строят и, главное, чем это общество должно отличаться от Западного «общества потребления», чтобы оказаться жизнеспособным. Ясно только одно -«идеальный потребитель» нам не нужен!
Очевидно, что менталитет того или иного народа, как результат раннего базового воспитания большинства его представителей, оказывает очень сильное влияние на саму суть этого народа и его отдельных представителей, в том числе, правителей. С другой стороны, действует и обратная связь — правители (лидеры) социума оказывают сильное воздействие на весь народ, в целом, и на его отдельных представителей, в частности. Это влияние проявляется не только через воздействие на сознание человека (образование), но и через воздействие на его подсознание (воспитание социумом и зомбирование населения). Менталитет Западных народов соответствует построенному ими «обществу потребления». Именно по этой причине эти народы оставались более-менее стабильными вплоть до нашего времени. Правда, сейчас там дела идут все хуже и хуже. Менталитет же русского народа не соответствовал ни одному из построенных им социумов, начиная с заката «Русской Правды» (сборник правовых норм Киевской Руси, датированный различными годами, начиная с 1016 года). Вот почему Россия постоянно и металась из стороны в сторону, вплоть до настоящего времени (особенно в последние сто лет). Главными же виновниками такого положения дел являлись ее правители. Если менталитет Западных правителей практически всегда совпадал с менталитетом возглавляемых ими народов, то менталитет всех русских правителей после Ярослава Мудрого не соответствовал ему (большее соответствовал Западному менталитету, чем русскому). То же самое можно сказать и о сегодняшней России. Именно это обстоятельство и объясняет огромное различие между Востоком и Западом. «Оранжевые» революции с помощью зомбирования населения легко устроить на Востоке и практически невозможно на Западе. Россия в этом плане стоит где-то посередине, такая у нее судьба — связывать Восток и Запад.
Ну а теперь поговорим об образовании, и начнем с современного Западного образования, так как с ним все предельно понятно. Сегодня Западные властные элиты пытаются воспитать «идеального потребителя», и у них это неплохо получается. Что должен знать и уметь «идеальный потребитель»? Минимум необходимых для жизни знаний и максимум умения зарабатывать деньги для их последующего обмена на товары и услуги. Вот, собственно, и все, что необходимо для существования «общества потребления». Отсюда вытекает и вся Западная система образования с ее тестовыми экзаменами и полной свободой в выборе необходимых для изучения предметов. Идеальный потребитель должен быть достаточно глуп, чтобы не задаваться ненужными вопросами, и достаточно умел для обеспечения производства и воспроизводства товаров и услуг. Именно по этому пути и идут все Западные страны. Своих доморощенных ученых, хороших инженеров, врачей, художников, писателей и музыкантов у них практически не осталось, да они им и не нужны, ведь всегда можно прикупить кого-то нужного на стороне, например, в Китае или России. Да, на Западе есть и такие учебные заведения, где качество образования значительно превышает среднестатистическое, но учатся в них только представители властной элиты (уж больно дорого там учиться). И таких заведений совсем немного, ведь потребность в элите не так уж и велика. Все остальное образование — это среднестатистическое болото, которое и обеспечивает Равенство всех Западных граждан в образовании. С этим все понятно, обратимся теперь к нашему Российскому образованию. Советская система бесплатного среднего и высшего образования была признана одной из самых лучших всем тогдашним миром. Однако Советский Союз «приказал долго жить», а вместе с ним рухнуло и бесплатное образование. На его обломках начали выстраивать уже новое (далеко не бесплатное) образование, по образу и подобию Западного образования. Спрашивается, мы что, тоже строим «общество потребления»? На этот вопрос, к сожалению, не знает ответа ни русский народ, ни его правители — вроде чего-то строим, а чего непонятно, ведь любая идеология в России сегодня под запретом.
По мнению автора, прежде чем менять «шило на мыло», надо сначала понять, что мы собираемся строить. Если объектом строительства является «общество потребления», значит, никакого будущего у России нет, как это ни грустно. Западная модель развития человечества зашла в глухой тупик одновременно с окончанием прежней эпохи. Любая попытка построить что-то подобное в будущем обречена на провал. Не понять этого могут только либерально зомбированные люди. А таких людей в современной России не так уж и много (правда, это замечание не относится к нашим правителям, там подобных людей — как всегда, большинство). Как автор уже писал выше, подавляющее большинство Российской властной элиты не относятся к «Русскому миру» (в трех последних поколениях по женской линии они имеют одну или более нерусских женщин). А раз так, то мы сегодня просто обречены, метаться из стороны в сторону, ведь менталитет Российских правителей не соответствует менталитету русского народа. Единственно, что может противостоять этому, это достаточно авторитарный стиль управления страной нашего нынешнего президента. Как говорится, что ни делается, все к лучшему. Кто бы, что ни говорил, а единоначалие всегда лучше коллективного принятия решений по управлению страной. Недаром во всех армиях мира принято именно единоначалие. И, слава Богу, что менталитет нынешнего президента Путина соответствует менталитету русского народа. Именно ему сегодня и поручила судьба управлять Россией, и именно у него это может получиться. По глубочайшему убеждению автора (а это убеждение пришло к нему во время многочисленных сеансов общения с пси-полем Земли), единственно правильным путем развития «Русского мира» является построение в России «горизонтальной цивилизации». Именно такая цивилизация полностью соответствует менталитету русского народа, и именно такой путь развития может спасти всю нынешнюю мировую цивилизацию от гибели. Если Россия пойдет по этому пути, то ей, прежде всего, следует поменять и всю нынешнюю систему образования. Образование должно быть обязательно бесплатным (как среднее, так и высшее), а его качество — равным и достаточно глубоким для всех граждан России. При этом нужно сохранить ЕГЭ после окончания средней школы и восстановить письменные и устные экзамены при поступлении в ВУЗы. После получения такого образования (как среднего, так и высшего) люди все равно разделятся на более или менее компетентных (в той или иной сфере деятельности), ведь все люди разные. Если же кому-то захочется повысить свой уровень образования, то он сможет сделать это уже на платной основе. Так что, в любом случае, России хватит и своих правителей, и своих ученых, и своих рабочих. Менталитет же правителей в этом случае будет соответствовать менталитету русского народа, а это очень дорогого стоит.
Подробнее о горизонтальной цивилизации можно прочитать в главах «Исправление ошибок» пятой книги сайта и «Квантовая теория сознания или кодекс строителя горизонтальной цивилизации» седьмой книги. В общем случае, горизонтальная цивилизация — это всего лишь модель анархического общества по Прудону (Равенство, Братство, Свобода — именно в такой последовательности). Если человечество захочет выжить, то ему придется построить такую цивилизацию, нравится это кому-то или нет. А начинать строить эту цивилизацию в любом случае предстоит России, то есть нам с Вами, и прямо сейчас. Как очень верно подметил Трамп в своей инаугурационной речи, нам придется «подать сияющий пример, которому все захотят последовать». Сказал он это об американском народе, и в этом заключается его главная ошибка. Западным жителям такое не по силам, им это не позволяет сделать их менталитет — «рад бы в рай, да грехи не позволяют». Максимум, на что они способны — это последовать в будущее вслед за Россией. Если же они не сделают и этого, их ждет гибель, другого пути нет. Сейчас на Земле идет необъявленная война Запада против всего остального человечества, а стало быть, и в первую очередь, против России. Не верите? Откройте глаза шире и внимательно посмотрите вокруг. Ну а «на войне, как всем известно, как на войне». Если эта война, не дай Бог, станет «горячей» и победит Запад — современному человечеству конец, если победим мы — человечество сохранится, хотя далеко не все. И это — «чистая» правда без какой-либо пропаганды и зомбирования. А на какую правду молиться, и какой правде учить своих детей — дело исключительно Ваше, уважаемый читатель. Только не забывайте, что Вы живете в России, и тогда Ваш выбор наверняка окажется верным.
Как бы ни сопротивлялось человечество, его развитие происходит исключительно в рамках заданного пси-полем Земли тренда развития. Человечество не может ни свернуть куда-то, ни перескочить какую-то ступень своего развития. «Шаг вправо или влево, прыжок на месте — считаются побегом», и за это полагается жесткое наказание, вплоть до полного уничтожения человеческой цивилизации — вспомните о судьбе четырех предыдущих цивилизаций. Именно сейчас наступило время, когда у человечества возникла острая нужда перестроить старую вертикальную цивилизацию, а на ее месте построить цивилизацию нового типа — горизонтальную цивилизацию. А для этого, прежде всего, требуется перепрограммировать современное человечество, как это делают сегодня многие простые пользователи ПК на своих персональных компьютерах. Сделать это качественно и в срок обычным людям (простым пользователям ПК) не под силу, для этого нужны программисты (вершители). На этих страницах автор как раз и занимается воспитанием и образованием вершителей — программистов. Без таких вершителей человечество сегодня никак не перепрограммировать, а стало быть, оно не станет изменяться в нужную (заданную пси-полем Земли) сторону, и будет жестко наказано Землей-матушкой. Что это будет за наказание, автор не знает, да, по правде, и не хочет узнать. Зато автор знает программу развития новой цивилизации и щедро делится с Вами на этих страницах данной информацией. Вы можете не верить автору, Вам может не нравиться какой-то конкретный программист, в любом случае, при соответствующей нужде (если Ваш ПК не работает) Вы обязательно обратитесь к какому-то другому программисту или сами выучитесь на программиста. Так вот, сегодня такая нужда настала для всей человеческой цивилизации, и каждый человек подсознательно чувствует это. В том числе, и Вы, уважаемый читатель, просто автор переводит свои подсознательные ощущения в сознание, а Вы оставляете их в своем подсознании. Переводить информацию из подсознания в сознание — одно из самых главных умений любого вершителя, и именно с него надо начинать обучение. Если сказать совсем просто, прежде всего, надо воспитать в себе интуицию.
Работа с информацией — основная работа любого вершителя. Чтобы выполнять эту работу, вершитель обязан знать основы различных логических построений и уметь оперировать ими. Такие знания и умения может дать только образование. Впрочем, образование и его глубина не оказывают какого-то определяющего воздействия на процесс обучения человека, в результате которого тот становится вершителем. Главную роль в этом процессе играет воспитание человека и, соответственно, его менталитет. Очевидно, что вершитель должен быть достаточно любопытным (для осуществления постоянного мониторинга окружающего его мира), внимательным (для недопущения пробелов в этом мониторинге) и целеустремленным (для обязательного устранения замеченных недостатков). Но главное даже не в этом, вершитель обязан уметь глубоко и искренне «Верить!», в том числе, и в чудеса (кстати, это одна из особенностей русского менталитета). Что такое Вера? По мнению автора, Вера — это тоже работа с информацией, но противоположная умению, представленному чуть выше. Для того чтобы глубоко и искренне поверить во что-то, человек должен научиться переводить нужную и важную для него информацию из своего сознания в подсознание. Сделать это значительно трудней, чем наоборот, но без этого умения вершителем никак не стать. Только научившись обоим умениям, Вы сможете наладить прямую и обратную связь с пси-полем Земли. В общем случае, такая связь заложена в голове у каждого человека, однако у вершителей в эту связь вовлечено и их сознание, а у всех остальных людей — только подсознание. Именно это обстоятельство позволяет вершителям принимать самое активное участие в определении судьбы человечества и тренда его будущего развития. Любое решение в пси-поле Земли принимается коллегиально, можно сказать, согласно демократическим принципам. Каждое сознание пси-поля имеет свой голос, а каждый голос — свой вес. Меньше других имеют вес сознания уже умерших людей, зато их значительно больше, чем живых. Живые люди большую часть своей жизни проводят в компромиссной реальности и знают о ней значительно больше, чем сознания уже умерших людей. Именно по этой причине вес голосов их сознаний больше, чем у сознаний умерших. Самый большой вес имеют голоса сознаний вершителей (почему так — написано чуть выше). Ну а самые главные голоса имеют сознание Земли (поле, образованное потоком нейтрино, направленным от поверхности Земли в космос) и сознание пространства вокруг нее (поле, образованное потоком нейтрино к поверхности Земли).
Из представленной выше картины следует, что всякое Земное сознание обладает двумя «отпечатками» — одним в сознании Земли, другим в сознании пространства. Эти «отпечатки» различаются частотой. Именно это обстоятельство и объясняет постоянно наблюдаемый в нашем мире дуализм мнений. Для кого-то более доступным является «отпечаток» его сознания в сознании Земли (его мозг лучше настроен на частоты пси-поля сознания Земли), для кого-то — в сознании пространства. Ну а вершители должны уметь в одинаковой мере оперировать с обоими «отпечатками» своего сознания и с их помощью оказывать активное влияние на все пси-поле Земли в целом. Для этого вершителю в нашем мире необходимо в равной степени общаться и со своими сторонниками, и со своими противниками. Именно эти три умения (интуиция, Вера, доступность ко всему пси-полю Земли), в основном, и отличают вершителя от обычного человека. Человек, обладающий этими умениями, может смело причислять себя к вершителям. Однако такой человек еще не является полноценным вершителем. Он практически не защищен от разнообразных коллизий нашей жизни и наверняка долго на белом свете не проживет. А ведь вершитель занимается своей работой постоянно (ежедневно и еженочно), и каждый прожитый им день приводит к изменению компромиссной реальности в соответствие с его желаниями, а в каждый непрожитый им день эта реальность изменяется уже не по его желанию. Именно поэтому автор и называет таких людей неполноценными вершителями. О подобных людях достаточно много написано в главе «Пути устранения проблем с помощью ума и сердца». Чем дольше живет вершитель, тем больше изменений он может внести в компромиссную реальность, и наоборот. Для того чтобы прожить как можно дольше, любой человек должен обладать достаточной для этогожизненной Силой. Такой силой обладает все живое на Земле, однако в разной степени (кто-то — в большей, кто-то — в меньшей). Полноценный же вершитель должен обладать этой силой ровно в таком количестве, «сколько может унести».
Что за Сила такая? Об этом очень хорошо написано у Антона Платова в его романе «Гнездо Феникса». «Что будет, если трава откажется от Силы, призывающей ее к жизни? Она перестанет расти и умрет. Биохимик увидит, что остановился процесс фотосинтеза, митохондрии перестали переносить энергию, клетки прекратили делиться. Последователь Древней Веры скажет, что силы Жизни покинули траву и их место заняли силы Смерти, — ибо Сила везде. А там, где исчезает какое-то из ее проявлений, его место занимает обратная сторона того же. Конечно, трава не может отказаться жить. Даже человек, которому дана возможность не просто подчиняться Силе, но и использовать ее, очень редко делает это. Но… ведь есть и другие стороны, проявления Силы». По мнению же автора, эту Силу можно назвать Силой существования — я хочу существовать, и я буду существовать, невзирая ни на что! Проявлений же этой силы в нашем мире не счесть. Кто-то занимается единоборствами, кто-то — лечением себя и других, кто-то — наукой, а кто-то религией. Ну а вершитель должен уметь заниматься всем этим и еще многими-многими другими вещами, на то он и вершитель. Например, Вы стали вершителем, а Вашей жизни угрожает какая-то вооруженная банда. Ничего страшного, пообщайтесь с пси-полем Земли, попросите у него совета, и Вы обязательно получите его. Более того, очень быстро научитесь не только единоборствам, но и стрельбе по-македонски — с двух рук (даже если никогда не держали в руках оружия). Противостоять этой Силе может только такая же Сила, если же эта Сила меньше Вашей, то Ваш противник заранее обречен на проигрыш. Все люди подсознательно чувствуют наличие такой Силы (когда ее много), и в этом случае уже никто из них не станет нападать на Вас, ведь все понимают, что себе дороже может выйти.
Теперь другой вопрос — как приобрести эту Силу в достаточном количестве? Самым надежным и верным способом ее обретения является Ваша Вера. Если человек глубоко и искренне верит во что-то, то эта Вера, рано или поздно, неизбежно воплотится в жизнь. Веруя, Вы, сами того не замечая, общаетесь с пси-полем Земли, состоящим из огромного множества самых различных сознаний, которые знают о нашем мире все! Нужную человеку часть этих знаний он получает от пси-поля Земли постоянно, правда, на подсознательном уровне. Если же этот человек — вершитель, он всегда сумеет перевести полученные знания в сферу своего сознания, другими словами, получит необходимую и достаточную в данный конкретный момент времени Силу. Если Вы глубоко поверите в возможность излечения того или иного заболевания (у Вас самих или у окружающих), то наверняка избавитесь от него, «рано или поздно, так или иначе». Если же Вы поверите в то, что сможете набить морду здоровенному верзиле, то обязательно сделаете и это. Существует и еще один способ обретения человеком особенных способностей, правда, автор этот способ использовать не рекомендует. Получив серьезную травму мозга, многие выжившие после этого люди обретали совершенно неожиданные способности. Ученые объясняют такие факты тем, что в поврежденном человеческом мозге по мере выздоровления начинают восстанавливаться утраченные во время травмы мозга связи между его отдельными частями путем образования совсем новых связей. Что и приводит к появлению неожиданных способностей у человека, перенесшего травму головы. Очевидно, что способ этот малопригоден для осуществления, однако зарегистрированные учеными факты указывают на то, что главным в обретении особенных способностей у человека является его головной мозг. Другими словами, если Вы категорически не верите автору, то и какие-то особенные способности Вам не грозят. У Вас остается только один способ их обретения — «головой об стенку со всей дури». Веруя же во что-нибудь, Вы мобилизуете свой мозг на образование в нем этих самых новых связей. Компромиссную же реальность человек воспринимает не только органами своих чувств, но и благодаря работе своего головного мозга. Другими словами, человек (во многом) сам придумывает окружающую его компромиссную реальность. У одного человека эта реальность одна, у другого — другая. В пси-поле Земли происходит суммирование личных знаний о ней очень многих людей.
Исходя из этого обстоятельств, главным в любом воспитании и образовании является прививка человеку способности смотреть на наш мир с разных точек зрения. Если человеку привита такая способность, он правильно воспитан и образован, если нет, то ему следует заняться самовоспитанием и самообразованием, целью чего является увеличение количества личного Знания. В любом случае, самовоспитанием и самообразованием должен постоянно заниматься каждый человек на протяжении всей своей жизни. «В конечном итоге, количество личного Знания есть мера подобия человека Богу» (Платов). В этом смысле любой вершитель значительно ближе к Богу, чем обычный человек, и обладает многими особенными способностями (кто-то — большими, кто-то — меньшими). Именно к этому и стремится большинство обычных людей, особенно в молодости. Однако жизнь человека — сложная штука, и очень многие люди ломают свои «крылья» на пути от рождения к смерти. Вершителем же может стать только «крылатый человек», и только с нормальным гормональным фоном. Молодежи с их очень сильным гормональным фоном сие не под силу, как это ни грустно. Вопрос — как сохранить свои «крылья» на протяжении всей своей жизни? Главным условием для этого является наличие какого-либо таланта и постоянное его развитие, либо приобретение других талантов. Другими словами, любой вершитель должен быть талантливым человеком, иначе и быть не может. Даже если человек не обретал никакими талантами на протяжении всей своей жизни, но вдруг приобрел хотя бы один талант, он тут же обретает и «крылья». Так что, пока жив человек, никогда и ничего не потеряно. Вершителем может стать любой человек после сорока — пятидесяти лет жизни, ранее же этого срока — только очень немногие. В каждом возрасте человека есть свои особенности и своя ценность, автор, например, не стал бы менять свою нынешнюю мудрость на свою беспутную молодость — всему свое время. Впрочем, все люди нашего мира в душе остаются молодыми вплоть до своей смерти, это закон жизни. Покопайтесь в себе поглубже, и Вы поймете, что это действительно так. Вот, собственно, и все, о чем автор хотел написать здесь.